Грядет обнова. Что нас ждет.
|
|
TARА | Дата: Четверг, 12.06.2014, 08:10 | Сообщение # 1 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| Старую коробку с отличным оружием заменили на новую "кнопку" интерфейса. Она находится справа от иконки персонажа и выглядит как золотой сундучок. Когда оттуда можно что-либо забрать он начинает светиться золотым. Что примечательно, не обязательно забирать все награды подряд, их можно оставлять там висеть сколько угодно. Персонажам которые уже получали подарки за нее с 1 по 80 лвл они будут не доступны заново, но начиная с 85-ого вы сможете их получить. У персонажей, которых старая коробка сохранилась, она не исчезнет и они будут получать подарки с обеих коробок. Также тут находятся подарки за достижение не только лвл-а, но и определенного уровня царств.
Помимо того, тут отображается часовой квест у Наблюдателя (Roll Call в пви версии) и новый разовый квест на присутствие в игре - White Emperor Blessing. Сразу дают по 100 пельменей на хп и мп, 15 мин - итем на 20к опыта и 10 итемов на баф (скорость 20%, макс хп 30%, мана 30%, на 1 час), 30 мин - 3 гипера, 45 мин - голд хирка на ману, 1 час - голд хирка на хп.
1 - условия получения (ежедневка наблюдателя, ап лвл-а/царства), 2 - подарок, 3 - требуемый уровень для получения подарков, 4 - какое-то ограничение, действует только на подарки за царства, 5 - время до получения подарка. Также изображение сундучка можно временно спрятать поставив галочку в строчке снизу. Перевод надписи: "Показывать только если есть награда."
Что нам даст обновленная "коробка с отличным оружием". 1 лвл - голд пуха, 5 лвл - ездовая панда 7-8 м/с и мешок с рандомной С картой, 10 лвл - полет 0.5-2.5 (полет на 15 лвл, надеюсь к нам придет версия с 10ым), 16 лвл - по 500 банок на хп (1120 хп за 10 сек) и мп (1400мп за 10 сек), 20 лвл - атлас мира и 50 рунок, 25 лвл - камень 2 лвл-а, 30 лвл - 5 гиперов и 12 камней для улучшенной медитации, 35 лвл - 50 рунок и 100 журавликов, 40 лвл - камень 4 лвл-а, 45 лвл - 20 синих и 10 оранж шариков для меридиана, 50 лвл - 30 рупоров и 20 кукол, 55 лвл - шарики +1, +2 и +3, 60 лвл - камень 6 лвл-а, 65 лвл - шарик +4 и 2 голд хирки (600к хп, 900к маны), 70 лвл - стиль без ограничения по времени, 75 лвл - камень 8 лвл-а, 80 лвл - по 500 пельменей на ману и хп, 85 лвл - шарик +5, 90 лвл - колокол тп на 7 дн, автопот на 7 дней, 3 приказа на сбор гильдии, 95 лвл - по 20 небесок и подземок, 100 лвл - торговый кот, лицензия для комиссионки на 15 дней, 7 горнов, После реборна - пуха и шмот (выдаются на 1 лвл 1 реборна), Arcane sky V - камень 10 лвл-а, Arcane sky Х - шарик +6, Mirage sky I - по 25 небесок и подземок, Mirage sky V - шарик +7, Mirage sky X - по 25 небесок и подземок, 105 лвл - шар +7 и по 50 подземок и небесок
|
|
| |
TARА | Дата: Четверг, 12.06.2014, 08:12 | Сообщение # 2 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| Пассивки Есть 3 вида пассивок - на крит, на урон от скилов и на деф. На каждый лвл пассивки нужно делать страничку. Изучаются одна через три царства. Прибавки при максимальном лвл-е пассивки - 14% урона от скиллов, 56% физ/маг дефа от снаряжения, 7% крита.
- пассивка на шанс крита, макс лвл - 6. Изучается на 1-3, 1-6, 1-9, 2-2, 2-5,2-8 царствах (Arcane Sky III Arcane Sky VI Arcane Sky IX Mirage Sky II Mirage Sky V Mirage Sky VIII ). 1 страничка делается из 8 + 10к юанек. Итого потребуется 48 крови + 60к юанек. - пассивка на физ и маг деф, макс лвл - 7. Изучается на 1-2, 1-5, 1-8, 2-1, 2-4, 2-7 и 2-10 царствах (Аrcane Sky II Arcane Sky V Arcane Sky VIII Mirage Sky I Mirage Sky IV Mirage Sky VII Mirage Sky X). 1 страничка делается из 20 + 10к юанек. Итого потребуется 140 крови + 70к юанек. - пассивка на урон от скилов, макс лвл - 7. Изучается на 1-1, 1-4, 1-7, 1-10, 2-3, 2-6, 2-9 царствах(Arcane Sky I Arcane Sky IV Arcane Sky VII Arcane Sky X Mirage Sky III Mirage Sky VI Mirage Sky IX ). 1 страничка делается из 2 + 10к юанек. Итого потребуется 14 крови + 70к юанек.
Итого на крафт пассивок нужно 202 крови + 190к юанек.
Итем для крафта страниц - кровь. Ее можно получить выполняя цепочки квестов связанных с новой локацией и обновлением, а также за 100+ ежедневки 1ого реборна. Также итем можно получить в новом драконьем данже за новые итемы (1 кровь = 6 ). Это основной ресурс, его понадобится довольно много.
Все скилы крафтятся и учатся только в новой локации и требуют специальные итемы для крафта (прочитать о итемах можно в спойлере новые локации - мир людей). Все скилы учатся со 100+ и требуют определенного уровня царств. По профам поделила в спойлеры. Часть новых скилов может объединять старые скилы. Скилы расположены в порядке доступности - от самого первого на 1 реборне до последнего на 2ом реборне.
|
|
| |
TARА | Дата: Четверг, 12.06.2014, 08:13 | Сообщение # 3 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
|
При достижении 1 реинкарнации и 50 лвл-а вы сможете начать раскачивать царства. Каждое царство имеет 10 уровней. После получении 10 уровня первого царства вы делаете 2ой реборн и на 50 лвл-е начинаете качать 2 царство, и так до максимума. Всего в игре 10 царств, но пока доступно только 2. Уровни царств влияют на получение некоторых заданий, получения квестов на итемы для изучения обновленных умений, новых пассивных умений, доступа к новым данжам и раскрытия реборн локации.
Под иконкой персонажа находится информация о его текущем царстве, его(царства) уровне и кол-во очков "Познания души", необходимое для получения след. уровня царства\перехода новое царство. Очки "познания души" даются за кв в новой локе, но их так же можно получить из итема в шопе. В сутки использовать такой итем можно только 10 раз.
Каждый уровень царства дает прибавку к новому стату "Воодушевление". Так же прибавку к этому стату дают и карточки.
Царство/Ур Очки ПД для след Ур Энергия Духа
1_1 1073 10 1_2 1288 12 1_3 1545 15 1_4 1854 19 1_5 2225 24 1_6 2670 30 1_7 3204 37 1_8 3845 45 1_9 4614 54 1_10 5075 64 2_1 5583 75 2_2 6141 87 2_3 6755 100 2_4 7430 114 2_5 8173 129 2_6 8991 145 2_7 9890 162 2_8 10879 180 2_9 11967 199 2_10 0 219
|
|
| |
TARА | Дата: Четверг, 12.06.2014, 08:16 | Сообщение # 4 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| Теория.
Система боевого духа – это система нового снаряжения-карт, дающая после прокачки довольно ощутимые бонусы к характеристикам. Одеть карту могут одинаково реборн и не реборн персонажи. Однако наличие реборна значительно упростит сбор карт.
Всего карт в игре 218, однако одеть одновременно можно только 6 штук . Они одеваются в специальные ячейки. 2 для карт на маг и физ атаку, еще 2 – хп+маг деф/хп +физ деф, и последние две для карт с новым статом – Воодушевлением. Будьте внимательны при одевании карты. Если вид карты не будет совпадать с ячейкой, то вы не получите большую часть бонусов за эту карту. Неподходящие или повторные карты могут храниться в специальном инвентаре. Также стоит учесть что класс вашего персонажа также будет влиять на то, на сколько повысятся ваши характеристики. В основном это распространяется на зашитные карты Longevity (мдеф) и Durability (фдеф)
Таблица множителей статов карточек и изначальных душ (слотов)
Также карты бывают 5 классов. От самого слабого к самому сильному:С, B, A, S, S+
Некоторые карты одного класса образуют сеты с сет-бонусами. В сеты входят от 2 до 6 карт. Собранный сет карт дает бонусом от 15% до 100% прибавки к картам сета. Самый крутой карточный сет состоит из 6 карт S+ класса. (пока что добыть его в игре невозможно) Карты С, B, A, S фармятся (фарм сета из 6 карт А-класса занимает по приблизительным подсчетам около года). Карты S с небольшим шансом падают с карточных сундуков из нового данжа, шопа (?)
Получить желанные карты можно следующими способом: 1) Выполняя цепочку желтых квестов «Дежа вю». Она появляется после реборна, награда за нее коробки с С и В картами, опыт. Для ее выполнения периодически требуется определенный лвл. 2) Реборн ежедневка 50+ 3) В новом данже – дворце серебристых ручейков. 4)Битва колесниц (?) 5) У НПС War Avatar Master в Мире Людей есть для вас бесплатный подарок. Собрав 10 С карт вы бесплатно получите В карту. При этом ваши С карты сохранятся. Собрав 10 В карт вы получите А карту, а собрав 10 А карт – S карту. Эти квесты выполняются только 1 раз! 6) Шанс получить мешок с С картой из сундука за 1 и 2 круги кх эвентов. 7) Зафармить рб в новой локе.
Также вы можете посмотреть здесь сеты S карт (при клике на картинку откроется ссылка на базу) И подобрать сет карт в специальном Калькуляторе карт
Если вы подумали, что достаточно каким-то образом добыть карту и вставить в слот и на этом все закончится - вы ошиблись. Более того, Карты нельзя обменять или положить в банк аккаунта. С картами можно производить следующие действия: 1)повышать уровень карты 2) реинкарнировать карту 3)повышать уровень изначальной души (сама ячейка, куда одевается карта)
Карты прокачиваются и реинкарнируют до 2х раз. Высший уровень карты может быть от 5 до 100 в зависимости от класса. Чтобы прокачать карту, нужно тратить карты меньшего класса. Чтобы реинкарнировать карту, ей нужно скормить карту такого же класса и той же реинкарнации, что и она.
Пример: чтобы апнуть S-карту с 1 до 80, требуется 1466 очков опыта, при этом С-карта дает 1 очко опыта, B-карта 2 очка, А-карта 5 очков. Чтобы реинкарнировать S-карту, нужна S-карта. Чтобы реинкарнировать реборнутую S-карту, нужна реборнутая S-карта. При первой реинкарнации бонус от карты составит 130%, при второй - 160%.
Подсказка: если поглотить карту с уже раскачанным лвл-ом, то вам за нее дадут столько опыта, сколько поглотила эта карта + опыт за саму карту. Например: съев карту В класса 3 лвл-а вы получите 3*8 (3ий лвл карты)+2(сама карта)=26 очков опыта
Т.о. чтобы получить S-карту 80 уровня с двойной реинкарнацией, нужно:
1S (исходная карта) + 1466C (докачали ее до 80) + 1S (тратится на реинкарнацию) + 1466C (качаем реборнутую карту до 80) + (1S + 1466C + 1S) (сейчас чтобы реинкарнировать нашу реборнутую карту второй раз нужно потратить на нее еще одну реборнутую S-карту) = 4S + 4398C. И это потрачено на одну карту, а таких карт в сете 6.
Изначальные души. Также как и карты, изначальные души повышают ваши характеристики. У каждой ячейки эти характеристики свои: 2 увеличивают маг и физ атаку, еще 2 – хп+маг деф/хп +физ деф, и последние две увеличивают новый стат – Воодушевление. Количество повышаемых характеристик зависит от класса вашего персонажа, также как и от карт (см. таблицу выше).
У изначальных душ есть 5 уровней. Они привязаны к лвл-у и требуют определенное количество душ. 1 лвл изн. души – 1 лвл персонажа, 450 душ, 10% от максимального значения прибавки, 2 лвл изн. души – 20 лвл персонажа, 1100 душ, 25% от максимального значения прибавки, 3 лвл изн. души – 45 лвл персонажа, 2000 душ, 45% от максимального значения прибавки, 4 лвл изн. души – 60 лвл персонажа, 3200 душ, 70% от максимального значения прибавки, 5 лвл изн. души – 80 лвл персонажа, 4900 душ, 100% от максимального значения прибавки.
Максимальные прибавки на 5 лвл-е изн. души. Destroyer = 100 физ/маг атаки Battle = 100 физ/маг атаки Longevity = 165 хп/350 физ дефа Durability = 165 хп/350 маг дефа Soulprime = 25 воодушевления Lifeprime = 25 воодушевления
Таким образом, при 1 лвл изначальной души он начинает давать 10% от максимального значения прибавки (т.е. 10 атаки, 16.5 хп и т.д.). Повторюсь, что на макс значения действуют классовые порезки-прибавки по дефам (из таблички множителей статов). Также не стоит забывать что прибавки от изначальных душ действуют только если в ячейке есть карта.
Например: я оборотень со слотом Longevity раскачанным до 4 лвл-а изначальной души, он дает мне: 165 (макс) х 0.75 (за изн. душу) х 1.4 (за класс) = 173 хп
|
|
| |
TARА | Дата: Четверг, 12.06.2014, 08:16 | Сообщение # 5 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| Повышать уровень изначальной души можно только фармом душ. Ежедневно при убийстве определенных данжевых боссов с них со 100% шансом будут падать Изначальные духи. Если вы убили босса в пати и несколько ее мемберов решили поглотить дух, то упадет он только 1 из них. В неделю можно поглотить до 20 Духов, количество поглощений обновляется в ночь с пт на сб. Список боссов меняется ежедневно и его можно просмотреть нажав на соответствующую кнопку.
Духи падают рандомно на любую из ячеек и бывают 2х видов: Origin и Essense. Первые – это простые духи, вторые – улучшенные, они дают в 3 раза больше очков душ. Духи так же бывают разных уровней, от 1 до 6. И при поглощении духа высокого уровня для маленькой изначальной души, количество получаемых душ будет урезено (как говорят на пви, в 2 раза).
Подсказка: при раскачке изначальных душ 1-3 уровня дождитесь дня когда духи будут падать с Призрака в синем(29 данж). По сравнению с 19тыми он значительно быстрее проходится благодаря небольшому размеру.
Также не маловажен еще один параметр карт –Управление. Управление – это уровень владения картами, без него вы их не сможете одеть. Изначально управление у всех равняется 10. С карты требуют 1 управление, В карты – 1-2 управления, А – от 1 до 3 очков управления, S – 2-3 управления.
Таким образом простейшие одетые 6 карт требуют 6 очков лидерства. Однако более сильные карты требуют большего уровня управления и 10 очков может не хватить на них. Чтобы поднять уровень управления выше 10, вам потребуется купить в шопе специальные итемы (War Avatar Cataclyst) и поговорить с War Avatar Master в Мире Людей. Количество требуемых итемов зависит от вашего текущего лидерства. 11ый лвл управления требует 10 итемов, 12 – 20 итемов, 13 – 30 итемов и так далее.
|
|
| |
TARА | Дата: Четверг, 12.06.2014, 08:16 | Сообщение # 6 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| Практика.
Вы зашли в игру и все вам говорят про какие-то непонятные карты. Изложенная выше информация путает вас еще больше. Что же делать?
До реборна: Новосозданные персонажи получат 1 рандомную карту С класса. Они смогут одеть ее сразу же. Персонажам созданным до обновления такого подарка не дадут, однако дальше действия и тех и других похожи – качайте Изначальные души. Как это делать? Открывайте список боссов и постепенно фармите души с разных боссов указанных там. Пока уровни ваших изначальных душ маленькие – фармите легких боссов в 19 и 29 данжах, потом выше и выше.
Видео с фармом душ. http://www.youtube.com/watch?v=siP5Y5wO2YE
После реборна: Сразу после реборна у вас появится желтый кв – Дежа Вю (брать у генерала Ся Фена). За него дают мешки с С картой и коробки с С-В картой. Одевайте выпавшие карты. Если карты будут повторяться – их можно и нужно поглощать. Начиная с 50+ выполняйте кв на мешок с С картой в реборн локации. Нип входа стоит сразу же за мостом выходящим из Города Киринов (место где вы окажетесь при входе в локацию). Квест очень простой в выполнении. Если у вас накопится 10 разных С карт (посмотреть их вы можете в коллекции), подойдите к нипу War Avatar master и возьмите у него рандомную В карту. (аналогично и со скопленными В и А картами) Не забывайте фармить души в данжах.
На 100+ 1 реборна, если на вашем сервере открыт первый замочек локации вы сможете ходить в новый данж и продолжить фармить карточки там. Гайд по данжу вы можете посмотреть в соответствующем разделе.
|
|
| |
TARА | Дата: Пятница, 13.06.2014, 06:46 | Сообщение # 7 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| Старый Мир.
Это название придумано мной исходя из сути локации. Теперь игрок не сразу оказывается в Идеальном Мире, а попадает в прошлое, в Старый Мир. Он или она это отважный молодой воин, который помогает призвать 28 лучших воинов на битву в Идеальный Мир. Эти воины просят вас выполнить различные поручения от стандартных типа убить мобов (по 3 шт на квест)/выкопать ресурс (по 1 шт на квест) до более интересных, таких как найти персонажа противоположного пола и поцеловаться с ним на мосту, потанцевать для нипа в специальном наряде, и прочих. На карте я отметила цифрами точки, откуда начинаются квесты на островах. По завершению всех квестов в этой локации вы показываете местным генералам что вы опытный и сильный воин и они предлагают вам отправиться в Идеальный Мир вместе с призванными воинами.
Сама по себе локация представляет новый остров + Аркадию. Мобы в ней есть и новые и старые, тоже самое и с нипами. Вот почти все новые нипы (при клике откроется картинка крупнее):
гид по сидам, гид по оборам
1ый из 28 воинов (скринила не всех), она танцует еще);свинки- мастера телепорта; какая-то там ведьма
несколько нипов "китайской" внешности. дедушка с метлкой подметает лепестки, а последний превращает вас в запряженную телегу
нипы нубо-аркадии и предместий (предпредпоследний скрин - моб)
Нипы-телепортеры в этой локации представлены забавными свинками. Они помогут вам перемещаться по локации, а также помогут выйти из нее если вы не хотите по ней бегать и желаете сразу перейти в Идеальный Мир. Однако если вы решите сразу перейти в привычный мир, то зайти обратно уже не получится и бонусы из этой локации вы также не получите.
Какие бонусы? Их можно поделить на 2 типа - те которые исчезнут при выходе из локации, и те которые останутся. Увы вторых только 2: декор и ездовой петы. Также там дается титул, у каждой расы свой. Он вечный, но дополнительные характеристики не дает.

К первым же можно отнести декоры, шмот такой же внешне как в окне выбора персонажа, стили (на текущий момент в шопе таких стилей или нет, или они очень редкие) и полеты 1.0-1.5 м/с которые можно получить у нипа за местные монетки. Эти монетки падают с мобов и их дают за квесты. (Кроме них за квест вам выдадут клетку, если ее не активировать до выхода из локации, то она пропадет) Меняются они у нипа:
 
Кроме них вы получите итем активирующий 4 скила вашего класса. Например у приста это новой масс баф, новая сфера, 2чи молния и 1чишный ветерок, у мага - водный дракон, 2чи камень, феникс и ледяной мир. Скилы не требуют чи и маны.

Также в этой локации вы можете поучаствовать в Забеге Милашек (название автора). Перед забегом вы делаете ставку на 1 из декоров и если он выиграет, то вы получите награду. Ставка делается за те же местные монетки.

|
|
| |
TARА | Дата: Пятница, 13.06.2014, 06:47 | Сообщение # 8 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| Мир людей
Как писалось выше, эта локация доступна только для переродившихся персонажей. Войти в нее можно с помощью хроно-нипа, стоящего на тарелке или морай-нипа.
Если посмотреть на карту, то можно увидеть несколько новшеств - 2 зоны с замочком и панельку с "процентами". Зоны с замочком - соответственно закрытые части локации. Чтобы открыть их потребуются усилия всех перерожденных. Выполняя местные квесты вы своим вкладом будете увеличивать "процент" открытия и когда он достигнет 100% локация будет доступна, а вместе с ней и новые квесты и данжи. Также уровень открытия требует определенного исторического этапа.
В данном обновлении доступны 6 исторических этапов: 1) The Worldspire – Почините Всемирный шпиль чтобы попасть в Мир Людей. На этом этапе панелька с процентами будет отображаться на мировой карте. 2) Boundaries – Определенное количество игроков должно достичь 1-10 царства (Arcane Sky 10). 3) Siege Weapons – Соорудите осадные орудия для Woo Gea. * Соорудите определенное количетвао Требушетов и Арбалетов чтобы завершить этап. 4) Gluttony – Соберите еду для Buttterball. * Соберите определенное количество Сундуков с едой чтобы завершить этот этап. А также снимите печать с Mirrorflower Kingdom. 5) The Mercenaries – Победите наемников атакующих Mirrorflower. * Помогите Ladyland King победить наемников. Для завершения этапа требуется убить определенное число наемников. 6) The Final Seal – Снимите печать с Lord Tyrant's Fortress. * Как только 10 точек окружающих печать будут зажжены этап будет открыт.
Местные квесты бывают четырех видов: 1) Розовые квесты – связаны с распечатыванием локации, в основном награду за них дают опыт, дух, сферы душ (очки для увеличения царств=vitae в пви версии), сундуки с картами разных классов (?)
2) Зеленые квесты – связаны с сюжетом. Периодически для продолжения квесты будут требовать чтобы у вас было определенное царство.
3) Ежедневные квесты, связанные с распечатыванием локации. После завершения этапа эти квесты больше не будут доступны. Scavenging for Parts – доступен только во время Siege Weapons этапа. Квест берется у Woo Gea. Выкопайте Gear Assambly, огневые механизмы и лебедки. Вернитесь к Woo Gea за наградой. (Примечание: если вы будете пользоваться автопутем, он может привести вас в неправильное место. Убедитесь что он ведет вас к месту указанному на карте.) Награда: 100 сфер душ, 1 пилюля для царств, 1 мешок с С картой, 160к опыта.
Quest for food – доступен только во время Gluttony этапа. Возьмите квест у Jiang the Giant. Вам потребуется убить 3 вида мобов чтобы получить по 4 вида продуктов с каждого. Награда: 110 сфер душ, 1 пилюля для царств, 1 мешок с С картой, 200к опыта.
Attack and Defense – игроки 100+, 1-1 царство (arcane sky I) могут получить этот квест во время Mercenaries этапа. Поговорите с Queen Liu Soo чтобы получить квест. Вам потребуется убить несколько мобов около НПС. Награда: 120 сфер душ, 1 пилюля для царств, 1 мешок с С картой, 240к опыта.
4) Ежедневные квесты доступные всегда. Эти квесты делятся на 2 вида. Те, которые выполняются в историческом режиме, и те, которые выполняются на основной карте. Исторический режим – та же самая локация, только без большинства мобов и нипов. Зайти в Исторический режим или выйти из него можно с помощью любого из нипов активирующих квесты в этой локации. Поскольку в этом режиме выполняется несколько заданий, то вам не обязательно выходить-заходить в нее снова, вы можете просто перемещаться внутри локации. На этой карте вы сможете посмотреть где даются задания.
Итак, задания в историческом режиме: Assault on Sky Owl – эта ежедневка доступна на 50+, 1-1 царстве (аркан скай 1). Поговорите с Resistance Force Spy рядом с Sky Owl Stronghold. Он выдаст вам квест Stronghold Assault. Квест берется на обычной карте и при взятии отправляет вас в исторический режим. Вам будет нужно зажечь 4 костра (все 4 раза можно копать 1 шахту), Достичь точки 336 477 в середине лагеря и убить 4х мобов. Будьте осторожны, мобы дальники и бьют физ уроном, который может убить слабых персонажей. Награда: 250 сфер душ, 1 мешок с С картой, 66к опыта.
Скрытая ежедневка “Caravan”- это задание периодически появляется посла завершения Assault on Sky Owl. Около небольших ворот появится НПС – повозка с лошадью. Ваша задача защищать ее от появляющихся мобов в течение 2х минут. Если при выполнении квеста вы умрете – задание провалится. Будьте внимательны при убийстве мобов – вы можете зацепить кого-то из игроков масс ударами. Награда: 100 сфер душ, 160к опыта за каждого убитого моба.
Defending Green- эта ежедневка доступна на 80+, 1-1 царстве (аркан скай 1). Поговорите с Mu Hoffen в Драконьей башне. Вам потребуется убивать мобов рядом с платформой пока вы не выбьете из них нужный итем. С помощью этого итема соберите 5 кристаллов находящих на севере от башни. Для этого возьмите кристалл в таргет и ПКМ по вашему итему. Награда: 250 сфер душ, 1 пилюля для царств, 500к опыта. Rescue Racoon - эта ежедневка доступна на 100+, 1-1 царстве (аркан скай 1). Поговорите со Старейшинов деревни енотов чтобы взять задание. Вам будет нужно убивать Охранников клеток до тех пор пока вы не получите 5 ключей. После этого выкопайте 5 клеток чтобы освободить заключенных енотов. Награда: 1 страница древней книги/1 Древняя кровь (итем для крафта реборн скилов), 250 сфер душ, 200к опыта.
Liu Soo’s Plea - эта ежедневка доступна на 100+, 2-1 царстве (мираж скай 1) после завершения Mercenaries этапа . Поговорите с Oueen Liu Soo в Mirrorflower Kingdom чтобы взять квест. Отправляйтесь на юг озера, там вы увидите мобов Disciple of Ren Dao. Только те мобы, вокруг которых есть белое свечение будут дропаться на «духа», которого вам надо будет быстро убить чтобы получить Maternity Nectar. Вы также можете собирать их в группки и убивать массами. Будьте внимательны, в этой части локации бродит босс Ren Dao, который убьет любого на кого сагрится, старайтесь избегать контакта с ним. Награда: 1 монетка из карточного данжа, 250 сфер душ, 220к опыта.
Heroic Warsong - эта ежедневка доступна на 100+, 2-1 царстве (мираж скай 1) после полного раскрытия локации. Поговорите с белым Императором Александром в городе Киринов чтобы взять этот квест первый раз. Последующие разы он берется у Melancholy Soldier, он будет отправлять вас в исторический режим где вы сможете взять заданиe Epic Hero. Вам выдадут 10 Изумрудных деревянных пилюль чтобы вы оживили 8 мертвых солдат. Подсказка: вы также можете использовать их на рядом находящихся мобах у которых меньше 50% хп. Мобы респнут духа с которого упадет (возможно) какой-то ценный лут. Награда: 1 монетка из карточного данжа, 250 сфер душ, 220к опыта.
Ежедневное задание на обычной карте: Racoon Alliance - эта ежедневка доступна на 100+, 1-1 царстве (аркан скай 1). Поговорите со Старейшинов деревни енотов чтобы взять задание. Убейте Racoon Fighters, Racoon Warriors и Racoon Raiders чтобы получить фрагменты договора1,2 и 3. Поговорить с Mu Hoffen и затем отправляйтесь в деревню енотов (вы примете облик одного из енотов). Поговорите со Старейшиной, выкопайте договор и получите награду. Награда: 1 страница древней книги/1 Древняя кровь (итем для крафта реборн скилов), 250 сфер душ, 200к опыта.
http://www.youtube.com/watch?v=nR4CORpMuWE&noredirect=1 видео выполнения 50+ и 80+ ежедневки http://www.youtube.com/watch?v=gK7BeiYzxRs&noredirect=1 видео выполнения 2х 100+ ежедневок http://www.youtube.com/watch?v=blD-GNjY_Vo&noredirect=1 видео выполнения 100+ ежедневок, 2ого реборна
Также в этой локации после открытия замочков будут доступны 2 новых данжа, гайд по которым вы можете прочитать в соответствующей теме.

1) нип пускающий в карточный данж 2) нип пускающий в новый драконий данж
Также во время обоих реборнов вам будут полезны следующие нипы:
Это нпс с обменом ручейков из карточного данжа на сундуки с картами, страничками на скилы и гбп знаками. Подробнее об обмене ручейков можно прочитать в спойлере "Новый данж"
Это зеркало, где учатся новые пассивки и скилы и котел, где крафтится итем на 2й круг, пассивки и все новые скилы.
В котле используются 5 типов ресурсов: - кровь. Ее можно получить выполняя цепочки квестов связанных с новой локацией и обновлением, а также за 100+ ежедневки 1ого реборна. Также итем можно получить в новом драконьем данже за новые итемы (1 кровь = 6 ). Это основной ресурс, его понадобится довольно много. - простая страничка для скилов 1ого реборна. Требуется по 1 странице на скил. Получить ее можно у этого же котла в обмен на 1 гуй страничку когда вы достигнете Arcane Sky I (1-1 царство, как я поняла). - улучшенная страничка для скилов 1ого реборна и для крафта итема для 2ого реборна. Требуется по 1 странице на скил. Получить ее можно у этого же котла в обмен на 1 гуй страничку когда вы достигнете Arcane Sky VI (1-6 царство, как я поняла). - простая страничка для скилов 2ого реборна. Требуется по 1 странице на скил. Получить ее можно у этого же котла в обмен на 1 гуй страничку когда вы достигнете Magical Sky I (2-1 царство, как я поняла). - улучшенная страничка для скилов 2ого реборна. Требуется по 1 странице на скил. Получить ее можно у этого же котла в обмен на 1 гуй страничку когда вы достигнете Magical Sky VI. (2-6 царство, как я поняла).
Крафт котла: - итем для 2ого реборна = + 6 +10к юанек Пассивки: Есть 3 вида пассивок - на крит, на урон от скилов и на деф. На каждый лвл пассивки нужно делать страничку. Изучаются одна через три царства. - пассивка на шанс крита, макс лвл - 6. 1 страничка делается из 8 + 10к юанек. - пассивка на физ и маг деф, макс лвл - 7. 1 страничка делается из 20 + 10к юанек. - пассивка на урон от скилов, макс лвл - 7. 1 страничка делается из 2 + 10к юанек. Новые скилы: Все скилы крафтятся из страничек (описаны выше) +крови. Поэтому все их мы можем поделить на 4 группы: Внимание! Все скилы учатся на 100 лвл-е 1) Первый скил - крафтятся из простой странички+10 крови. Сделать его проще всего, поэтому скорее всего эти скилы будут первыми у всех. У всех классов есть только 1 такой скил (кроме варов, у них таких 2). Эти скилы требуют 1-1 уровень царства. Маг - морозное клеймо, вар - удар тигра и разделяющие удары, лук - змеиная, прист - сфера, дру - железный рой, танк - тысячетонный молот, шам - водомет, син - киша, мист - зеленый туман, страж - блуждающий призрак. 2) Скилы 1ого реборна - крафтятся из улучшенной странички 1ого реборна+30 крови. Этих скилов по 1-2 шт на класс. Эти скилы требуют 1-6 уровень царства (тк до этого вам будет недоступен кв на обмен странички). 3) Скилы 2ого реборна - крафтятся из простой странички 2ого реборна +60 крови. Скрафтить можно будет уже на 2-1 царстве. Скилов по 1-2 шт на класс. 4) Последние скилы - крафтятся из улучшенной странички 2ого реборна +60 крови. Этих скилов по 1-2 шт на класс. Эти скилы требуют 2-6 уровень царства. Как по мне, в эту группу входят самые вкусные скилы. Маг - огненный щит, вар - летящий дракон и падающие звезды, лук - перистый барьер, прист - смерч, дру - хвост лисицы, танк - разверзшиеся небеса, шам - телекинез, син - божественная тюрьма, мист - танец слез ветра, страж - сила луны.
|
|
| |
TARА | Дата: Пятница, 13.06.2014, 06:47 | Сообщение # 9 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| Официальный бот, активируется клавишей F12 или соответствующей иконкой. Служит, в основном, для помощи в уничтожении монстров по заданиям.
- Ограничений на использование не замечено. Можно включать/выключать бесконечное количество раз в день.
- Работает вместе со сферой алхимика, гиперами.
- Сам подбирает лут. Можно выбирать ничего/все/только монетки.
- Можно задать время работы и радиус действия.
- В ячейки ставятся 2 скила/макроса (автоатаку, скилы петов поставить
нельзя). 1 - атакующий (используется по откату), 2 - защитный (необходимо указывать интервал между применениями).
- При нажатии клавиши бот останавливается. (если при этом были активированы камни познания - они также выключаются)
- Можно включать в любой локации.
- Выбирать мобов (как в фв) нельзя.
|
|
| |
TARА | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:57 | Сообщение # 10 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| Минигайд: как правильно качаться после реборна после того как вы взяли 100 на второй реинкарнации
А - первая историческая жизнь "в книжке" (та, которую мы сейчас живем) B - вторая историческая жизнь "в книжке" (после 1го реборна) С - третья "актуальная" жизнь (лвл перса после 2го реборна)
Если уровень у вас уже взят (например, А101, А102, А103) - просто пропускаете его и качаете следующий за ним. Последовательность кача определяется оптимальным соотношением между затраченным временем (требуемым опытом) и получаемыми статами.
Математика тут.
P.S. если вы решили пренебречь здравым смыслом и сразу вкачать 105 второго реборна (С105) не апая исторические - то ходят слухи что упс! - книжка исчезнет и исторические останутся недокачанными до следующей обновы.
пыцы: небольшая выдержка из обсуждений.
для 105+ быстро апаете 2 реборна, оба до 100. потом уже начинаете качать исторический, если он у вас не 105 и переключаетесь между реборнами, чтобы и их замаксить.
итого: реборны на 105-100-100, потом раскачиваем 1ую сотку, потом 2ую сотку вкл/выкл перенос опыта в книгу можно постоянно, нет такого что или только 1, или только другое.
для 103+ надо сразу реборниться, качаться до 100, потом опять сразу реборниться и качаться до 100. Потом качать реборны B 101 и C 101. Потом B 102 и В 103. Потом С 102. И только после этого А 104.
Если не принципиальны 105 сины и 105 вино, тогда после двух реборнов до 100 качаешь старый А 105, после чего действуешь по табличке "для тех кто уже 105" (по ссылке на расчеты на листе 2).
|
|
| |
TARА | Дата: Вторник, 17.06.2014, 07:04 | Сообщение # 11 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| Вместе с аддонном с перерождением ввели этот замечательный данж для фарма аватаров и рай\ад скиллов.
Основная информация о данже.
Для того,чтобы зайти в этот данж необходимо пройти перерождение и получить 100 уровень. Этот данж предназначен для прохождения в 10 игроков.Боссы имеют огромное количество ХП и бьют сильно,поэтому этот данж необходимо проходить в полной пати.Однако,можно проходить в 6,но все участники,в таком случае,должны бить как минимум в полном сете нирваны 3 регрейда или р8р с точкой от +8 круг. Состав желательно более разнообразный по классам,так как все боссы с защитой от автоатаки. Обязательно нужны оборотень,прист,дру,вар,сикер и еще 2-3 маг дд.Без этих классов прохождение будет,в лучшем случае,очень долгим. Так-же необходимо,что-бы в пати был хотя-бы один женский персонаж.Он нужен для того чтобы поцеловать одного из боссов и тем самым его вызвать. Требования к шмоту могут быть разными в зависимости от средней одетости сервера. На старых серверах можно набирать по плюсу,а на более молодых желательно отбирать по шмоту и точке.У танка как минимум должно быть 18к хп,у приста 6к.Сикер должен иметь все печати 10 лвла(желательно 11,в идеале:объединенные) и кидать их на каждого босса.Сину апснику обязательно иметь лук с чисткой и бить босса только им.Сины в р8р или р9 должны бить скиллами. А остальным требуется хп больше 6к и полезные для пати скиллы,такие как ад драконы и баф на скиллы мистика.
Вход в данж у Emerald Spellcaster (325 530,Primal)
Теперь о самом данже
Собираем пати со свободным лутом. Нужно ждать у входа до тех пор,пока все участники пати не зайдут в данж. Есть 2 режима-обычный и расширенный.Для того чтобы выбрать расширенный режим,нужна пати не менее чем из 6чел.И если начать проходить данж,не выбрав режим,то его уже выбрать будет нельзя. Отличаются режимы тем,что за обычный дают 8 Flowsilver Coin,а за расширенный 20.О коинах ниже. Награду за прохождение можно получить 1 раз в сутки. Так-же можно ездить на маунтах.Используйте их чтобы быстро добратся к боссу в случаем смерти. Лезвия сверху поднимаются и опускаются,нанося приличный урон.Как в Марио - стоим когда лезвие опущено,и пробегаем когда поднято. После этого коридора мы видим вот такой зал. Платформы появляются и исчезают.Тут тоже как в старом добром Марио - как только она появилась,то сразу пробегаем. Если упасть в лаву,то мы умираем и оказываемся в начале данжа(Опыт не снимают). Убиваем всех не очень сильных мобов в этом зале и можно приступать открывать эту комнату. Слева и справа есть алтари,которые нужно одновременно выкопать с обеих сторон.Как только удачно выкопаем,на передней платформе появится босс. Босс довольно слабый.Имеет АоЕ стан и яд.С него нет дропа,после его убийства открывается дверь(Отмечено зеленым). Далее проходим коридоры,убиваем всех мобов по пути. Как только очистим от мобов,появится уже серьезный босс. Нужно его вытянуть с бассейна на сушу,иначе он будет постоянно регенерировать.Имеет сильный хил(Дру снимает как только он появится),и призывает кучку мобов,которых аоешники должны убивать оперативно.Если не обращать на них внимание,то они вас заморозят и через несколько секунд ударят плюхой в 30к.Так-же по ходу убийства на полу появляются синие лужи,которые через 5 секунд взрываются и наносят 10к урона.Из них надо убегать. Дроп с босса выдается каждому участнику пати через нпса,который появляется после убийства босса. Вот теперь идут действительно опасные боссы. Как только убили мобов в зале,бежим назад и бафаемся.У женских персонажей на экране появляется иконка действия.Она вызывает босса,так что не нажимайте ее пока все не будут готовы.Как только все готовы,целуем босса и приступаем фармить этого наглеца. Тактика такова -назначаем того,кто будет снимать дебафф с босса топором. Босс рандомно кидает топор в любого персонажа,который появляется в виде моба около перса.Убиваем топор и с него выпадет еще 1 топор в виде лута.Его подбирает 'топорщик' и снимает им бафф.Если это не сделать,вы не сможете нанести урон боссу и он начнет сильно хилится.Кинутый в босса топор наносит 500к урона. Как только в персонажа прилетел топор,на нем появляется дебафф,который через 10 секунд его убьет.Прист должен его со всех снимать и успевать хилить танка и подхиливать пати массхилом. Кидайте топор ориентируясь не на сообщение,а на бафф на боссе с иконкой синего ромба.Босс слегка тормозит бафатся,и вы можете кинуть топор раньше и не снять бафф с босса. Все кроме танка должны встать ровно позади босса,отойти от него и дамажить на расстоянии. Босс убивает с одного удара всех персов спереди и на небольшом радиусе вокруг себя,кроме танкующего оборотня.Этого босса может танковать только оборотень,если танкует кто-то другой,то босс его тоже будет убивать с 1 удара. Также имеет сильный аое дамаг и стан. Дроп с босса выдается через нпса и сундуков,которые появляются вместе с нпсом. Их нужно убить,и из них появляются либо мобы,с которых падают страницы на скиллы.или агрессивные мобы. Этот и последующие боссы нужны для квеста на монеты.Старайтесь на них не умирать,и подождите сопартийца,чтобы он пришел к моменту убийства босса,и ему засчитался квест.
Далее если вы умерли,вы можете вернутся в этот зал через нпс в начале данжа.
Вот наш следующий босс. Босс имеет 2 скилла - сильный хил,который должен быть сбит танком\сином на стадии каста.И скилл,который убивает персов,не выполнивших условие,появляющееся в середине экрана в процессе убийства босса. Первое из этих условий - всем в пати держатся вместе около босса.И второе - каждому встать так,чтобы рядом с ним никто небыл. Как только видим табличку,то сразу бежим к боссу,или же в какой-нибуть угол,в зависимости от того,что написано.Иначе босс убивает особо непонятливых. Если все делать правильно,то босс не такой трудный,как может показаться. Дропа нет,награда через нпс. И последний босс. Сначала нас встречают 5 мобов: 1 с маг иммуном и хп 10кк,3 с 3кк хп без иммуна но с аббилками и 1 с физ иммуном и 1.5кк хп Тут ничего трудного-просто убиваем мобов и на троне сверху появится босс. Вытягиваем босса на ринг и приступаем. Босс не трудный,но толстый.И если умереть,то придется долго бежать к нему,что не очень приятно. Он имеет скилл,который убивает всех,у кого есть 300 или более ярости(3чи). Механика такова:Босс дает каждому полное чи,и необходимо каждому в пати зажечь 3 чи,или другими способами его израсходовать. Это можно делать не сразу,но обязательно до того,как он начнет раздавать следующее чи. Одновременно с раздачей чи он еще наносит аое дамаг,убивающий персонажей,которые не не потратили чи с момента предыдущей раздачи,и средний урон тем,кто потратил. Как только у босса останется 20% хп,он сам врубает адскую 3чи Танк сразу в черепаху(если у него хп меньше 40к,то умрет за 2 секунды,если не включит),дру снимает этот бафф.Не бойтесь,что босса добьют,если вы умерли.За каждого убитого персонажа во время 'чи' босс регенерирует 1кк хп. Далее просто добиваем. После смерти босса появится нпс,который даст коинов и нам автоматически дадут еще 8 монет.
Награда За успешный проход данжа дают 20 PW Flowsilver Coin. Их можно менять на аватары и страницы для скиллов с обменом 2к3. War Avatar Pack S - Крафтится из 10 монет и 10 War Avatar Catalyst(40 серебра за штуку).Его имеет смысл собирать донатерам или тем,кто планирует собрать набор оранжевых карт. War Avatar Pack A - Бюждетный вариант сбора карт War Avatar Pack B - Бесполезная трата монет.Нормальных карт там почти нет,для прокачки лучше тянуть следующие War Avatar Pack C - Бесполезные для статов,но используются для прокачки уже существующих. Также можно менять не передаваемые монеты на передаваемые курсом 2к1
И сам нпс (380 467,Primal)
|
|
| |
TARА | Дата: Вторник, 17.06.2014, 07:08 | Сообщение # 12 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| 1. Усовершенствован наземный автопуть. Теперь он автоматически обходит препятствия.  Оптимизация автопути в предбаннике 29 дж, 29, 39, 51, 59, 69, 79 дж(?).
2. Если вы сидите на ездовом питомце и нажали на скил, пет автоматически уберется и персонаж произнесет заклинание.
3. Изменения в данжах. а) С боссов 19-79 данжей убраны из дропа формы, юани. При этом увеличен шанс дропа форм с мобов в этих данжах. Теперь вместо них будет падать банки на хп и ману, стрелы/пули/болты, уже готовый голд и фиол шмот, пухи, бижутерия. У всех видов экипировки автоматическая привязка к персонажу (нельзя обменять, нельзя положить на общий склад), фиксированное количество ячеек. На экипировке часто встречаются статы на показатель атаки/защиты от мобов. Шмот из 69 и 79 данжей составляет сет. Шмот с любого из этих данжей стоит 1000 юаней при продаже торговцу или его можно обменивать у Ван Цая на совершенные камни 1 к 1.
б) Изменены кх эвенты. Убран 3ий круг, первые 2 усилены. Войти на кх эвенты могут персонажи 100+, выполнившие реборн и с 3000 заслуг в кх. Также изменена награда в сундуках за эвенты. http://www.pwdatabase.com/ru/quest/27108 - награда за 1 круг ................было....будет репутация - 300 - 500 монетки 12 шт, 80.2% - 15 шт, 60.2% щиты 12 шт, 9% - 15 шт, 9% ножи 7 шт, 5% - 9 шт, 5% мастера 3 шт, 0.4% - 4 шт, 0.4% укрытия 3 шт, 1.4% - 4 шт, 1.4% спасения 3 шт,2% - 4 шт, 2% души 3 шт, 2% - 4 шт, 2% также в новом сундуке будет итем на ап царств - 3 шт, 10% мешок с С картой, передаваемый - 2 шт, 10%
http://www.pwdatabase.com/ru/quest/27109 - награда за 2 круг ................было....будет репутация - 400 - 700 монетки 16 шт, 78.7% - 20 шт, 59.7% щиты 18 шт, 9% - 24 шт, 9% ножи 9 шт, 5% - 12 шт, 5% мастера 4 шт, 0.4% -5 шт, 0.4% укрытия 4 шт, 1.4% - 5 шт, 1.4% спасения 6 шт, 2% - 8 шт, 2% души 6 шт, 2% - 8 шт, 2% орден с гравировкой - 3 шт, 1.5% - 3 шт, 0.5%
также в новом сундуке будет итем на ап царств - 5 шт, 10% мешок с С картой, передаваемый - 4 шт, 10%
Внимание! Если скопить сундуки и открыть их после обновы, то награда будет новая.
в) Со всех боссов Сумеречного храма убран дроп коробок с миражами. Также, в связи с этим, немного увеличен дроп остальных ресурсов.
г) Улучшены карты 19-89 данжей, а также предбанник 29 и Предел дьявольских наваждений. Теперь на них отображаются боссы, которые есть в этом данже, и местонахождение сопартийцев.
д) Закрыто Драконье убежище.
е) Сложность ГБП, включая павильоны, и Луны была немного увеличена. (?) Cложность 19-79 данжей была уменьшена, увеличено количество опыта с монстров.
ж) Убраны фасты в 69 и 79 данжах. Убран режим на лидера пати из 89 и 99 данжей. Теперь все будут получать награду такую же как у лидера.
4. Квесты.
а) Повышено количество престижа/подвигов и опыта у морай квестов. Например: сминфисы-уборщики - 300к опыта и 40 престижа (остальные часовые кв дают столько же, было 100к опыта+25 престижа); кв морай доски - фиол на обманчивых духов (солнце) - 400к опыта, 60 престижа (было 240к опыта+40 престижа); синяя штандарты - 150к опыта и 30 престижа (было 60к опыта и 20 престижа); за морай ПВЕ эвент, за ключик увеличили перстиж и опыт (было 220к опыта, 80 престижа, будет 300к опыта, 120 престижа); за атуина увеличили престиж и опыт тоже (было 350к опыта, 60 престижа будет 600к опыта и 90 престижа).
б) Теперь Путь к совершенству (свиток на 50% опыта) будет обмениваться не квестом, а с помощью таблички. Теперь их можно будет менять неограниченное количество раз.
в) Часть квестового шмота за 12-24 цепочку квестов было заменено на голд шмот. Эти квесты отмечены розовым.
г) Теперь выполняя уважение 20-29 лвл, вам не придется бегать к Генералу Ся Фену в ГД. В копях появится новый нип который будет выдавать и принимать квесты.
д) Временно открыт доступ ко всем хроно локам без выполенения уважения. При этом требуется завершить цепочку на 1 хроно и быть 70+ лвл-ом. Однако, если вы хотите получить хроно пояс, то уважение выполнить все равно придется.
е) Ежедневка у Наблюдателя теперь автоматически берется при входе в игру. Она отображается в новой коробке с отличным оружием.
ж) Облегчена система поиска точки по карте сокровищ. Теперь при приближении к точке мини-карта пульсирует различными цветами по мере приближения и появляются соответствующие системные сообщения.
з) Изменены 100+ ежедневки. Тоскующий дракон заменен на Чернокрыла из Пещеры Вечности. Краснозуб заменен на Лорда Шэнь Ло из хх 2-3. Ежа на луну при сдаче дает в награду дополнительно 500к юанек. За 100+ ежедневку изменилась награда: за 1ую ежу дают 800к опыта (кроме чернокрыла - там 1,2кк), за вторую 480к опыта (чернокрыл – 720к). Ежи 1: мадонна, чернокрыл, гуй2, влад, фея Ежи 2: гуй2, чернокрыл (720к опыта+2 оранж шарика для чакр), гуй3, фея, Лорд шель Ло (90хх).
и) Квест на шелкопряда не доступен после обновления, однако нип остался на месте
|
|
| |
TARА | Дата: Вторник, 17.06.2014, 07:12 | Сообщение # 13 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| 1. Введена система "очков активности".
Игроки, достигшие 100 уровня, для упрощения выполнения ежедневных заданий могут воспользоваться новой системой. Каждый день ежедневки из приведенного ниже списка будут автоматически случайным образом делиться на "активные на сегодня" и "неактивные на сегодня".
За выполнение заданий из списка "активных на сегодня" вы получите определенное число "очков активности". Эти очки можно тратить на то, чтобы автоматически в один клик закрывать шаги "убить босса/мобов", "накопать итемов", "набить итемов" при выполнении заданий из группы "неактивных на сегодня".
К этой системе относятся следующие типы заданий:
★ Первая ежа 100+ ★ Вторая ежа 100+ ★ Кланхолл квесты 100+ ★ Дейлики Мира Людей (разгром лагеря, спасение енотов и т.п.) ★ Морайские квесты по доске
Примечания: 1. За ежи и кх ниже 100+ очков активности вы не получите; 2. Очки активности можно тратить только на выполнение заданий из группы неактивных на сегодня; 3. Очки активности не накапливаются. В полночь все набранные очки сгорают; 4. Максимальное число очков активности, которое вы можете набрать - 30, но при помощи итема из шопа его можно увеличить. 5. каждый день в 24:00 неиспользованные очки сгорают
Расценки пока неизвестны.
6. Дополнение по Системе активности. Благодарность Lorn57081
В верхней части списка, показаны задания за которые в это день даются очки, а в нижней те, на которые их можно потратить. Если у вас есть принятые задания из нижнего списков, то рядом с ним будет отображаться количество требуемых очков для завершения текущего этапа. Для пропуска этапа задания, нужно просто нажать кнопку завершить. В день можно потратит максимум 30 очков, но если у вас в инвентаре лежит Малая сфера алхимика, то лимит либо отменяется либо увеличивается(в одном месте написано увеличивает, в другом отменят, а как на самом деле я не знаю).
К этой системе относятся только задания 100+ уровня, а конкретно:
Тип заданий Очки для завершения Очки за выполнения
Задания Морая 10 10 Охотник за головами I 20 20 Охотник за головами II 20 20 Задания базы гильдии 10 10 Задания Мира людей 10 10
Примечания: В таблице указано сколько всего потребуется очков для завершения всего задания. Если у задания есть несколько этапов, то количество очков для завершения одного этапа варьируется от 1 до 5. Не все этапы можно пропустить. Система выбирает не одно задание а сразу весь список, исключение - "Задания Мира людей".
2. Версия осталась прежней, но изменился билд, в календаре появились 2 новые ежедневки. ( 1 2) За первую ежедневку можно получить непередаваемые коробку с А картами, итем для крафта скилов и пельмени. За вторую ежедневку дают непередаваемую коробку с С картами и какой то новый, то же непередаваемый, итем. Для участия в первой ежедневке необходимо переродится 1 раз и получить 9 ур. первого царства, а для участия во второй, нужно 2 перерождения и 10 лвл 2 царства. На карте территорий появились новые элементы интерфейса, связанные с новыми клановыми ивентами. Добавилинаграду за достижение 5 и 10 уровней третьего царства
3. С 100 ежи убрали генерала тигров из гуя, вернули тоскуна и добавили Аурогона. В доску добавили мобов из Мира людей, 2 босса и мобов из Flowsilver Palace.
4. Добавляется изменение к механике тв: если у атакующей гильдии меньше терр, чем у защищающейся, то она получает на время тв баф, сила которого зависит от разницы в количестве терр.
|
|
| |
TARА | Дата: Среда, 18.06.2014, 01:36 | Сообщение # 14 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
| После перерождения персонажу доступна новая локация, а так же ежедневные задания, проходящие в ней. В новую локацию можно попасть с помощью НПЦ Посланница Морая и НПЦ Посланник времени на тарелке ГД Для того, чтобы приступить к выполнению ежедневок, необходимо доделать фиолетовый квест, полученный после перерождения и входа в новую локацию. Всего 4 ежедневки. В календаре они выделены золотистым цветом и имеют ограничения по уровню.
Assault on Sky Owl Ограничение: 50-105 лвл Время выполнения: весь день Задание берется у НПЦ Resistance Force Spy(координаты 348 469) Берем первый квест, который телепортирует в альтернативную локацию. По квесту необходимо выкопать 4 Cinder, добывается из Obsolete Wood Далее необходимо отправиться к точке Затем убить 4 мобов В награду получаем 250 энергии (необходима для повышения уровня царства) и Аватар уровня С На этом квест заканчивается. Выход в основную локацию осуществляется как и вход через НПЦ
К этому же квесту идет дополнение, это рандомный квест, возможность его выполнения появляется сразу же, как только кто-то принесет демократию в лагерь филинов и выпилит всех недовольных. Суть квеста: филины пытаются спасти свою провизию и вывозят ее. Но не тут-то было! Ямщик признается, что с радостью привезет все добро к вам домой, но охранники его не поймут. Выпиливаем как можно больше охранников, но можно и одного, главное чтобы они поняли куда все это везти и снова разговариваем с кучером, объясняем куда все везти. время выполнения квеста 2 минуты 30 секунд. В награду 100 энергии и по 160к опыта за каждого моба. Квест выполняется в соло и бить нужно зажимая ctrl. видео-гайд по квесту
100 энергии + 160к опыта * кол-во убитых мобов. (Начисление опыта по принципу 49-й комнаты куба. в заданиях написано 100-энергии и по 160к экспы за каждого убитого бандита. По факту начислено на 100-м левел 100-энергии и по 480к опыта за бандита(выходит х3 на опыт) довольно вкусный квестик 3кк с хвостиком опыта за 2-минуты.)
|
|
| |
TARА | Дата: Четверг, 19.06.2014, 06:21 | Сообщение # 15 |
 Справедливый суслик
Группа: Администраторы сайта
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Система магических карт.
Карты.
Что есть карты? Магические карты – новая уникальная система, позволяющая улучшить характеристики вашего персонажа. Собирая разные карты, вы можете повысить значения атаки, хп и дефов, получить дополнительные статы.
Для доступа к картам необходимо нажать на кнопку «Карты» в инвентаре. У вас откроется вот такое окно:
Рассмотрим окно подробнее: 1. Характеристики выбранной ячейки. 2. Визуальное представление выбранной карты. 3. Шесть ячеек для карт. 4. Характеристики выбранной карты. 5. Элементы управления картами.
Начнем по порядку. На данный момент доступно 218 карт. С полным списком доступных карт и уже открытых карт можно ознакомиться, нажав на кнопку "Справочник":
Карты делятся на классы от слабой к сильной: C, B, A, S, S+ (S+ карты на данный момент в игре не доступны). Т.к. ячеек под карты только шесть, то и карт персонаж может одеть только шесть. Кстати, хранить карт можно сколько угодно: для этого появился отдельный инвентарь - Сумка для карт. Примечательно то, что в данной Сумке для карт можно выставить пару параметров, которые позволят поглощать карты и открывать сундуки с ними: кнопка "Автоматическое поглощение" позволяет моментально поглощать другие карты для прокачки той, что находится в ячейке. Будьте внимательны при выборе этого параметра, т.к. вы можете случайно поглотить очень ценные карты высоких классов. О поглощении и прокачке ниже.
Каждая карта имеет свой тип и заведует определенными параметрами:
Разрушение: физическая и магическая атаки Уничтожение: физическая и магическая атаки Долголетие: физическая защита и здоровье Здоровье: магическая защита и здоровье Тайна: рвение Загадка: рвение
Каждая карта имеет основной бонус к характеристикам, который так же еще зависящий от ячейки - белые значения, и дополнительный, уникальный для карты - синие значения. Следует отметить, что чисто технически любую карту можно поставить в любой из слотов, но, если типы карты и слота не совпадают, то вы не получите дополнительные бонусы к характеристикам. Так же некоторые карты могут образовывать между собой сеты. Полностью собранный сет карт позволяет получить еще один бонус к характеристикам. Так же следует отметить, что одинаковая карта будет давать свои определенные характеристики в зависимости от класса персонажа.
Примечательно, что данные коэффициенты относятся так же и к ячейкам изначальных душ, о которых можно прочитать чуть ниже:
Пример: карта изначально имеет значение в 1000 физ. защиты. При этом жрец получит 400 физ. защиты, а оборотень с аналогичной карты 1400 физ. защиты.
Как получить карты? Карты можно получить разными способами: 1. Выполняя линейку сюжетных квестов в Идеальном мире, а так же в новой локации Мир Людей (доступно после перерождения) 2. Выполняя новые ежедневные задания в Мире Людей (доступно после перерождения с 50+ уровня). 3. В качестве награды при убийстве нового мирового босса в Мире Людей. 4. За прохождение этапов КХ-ивентов. 5. Обратившись к Мастеру карт в Мире Людей при сборе коллекций из 10 карт C-класса, 10 B-класса и 10 A-класса вы можете получить по 1 карте B, A и S-класса соответсвенно (доступно единожды). 6. В обмен на награду из нового данжа Серебрянная цитадель.
Важно: карты нельзя потерять, передать другому игроку или положить на склад аккаунта.
Прокачка карт, перерождение карт, мастерство управления. Карты так же можно прокачивать и перерождать, тем самым получая еще больший прирост к параметрам. Максимальный уровень прокачки для карты — 80 и он зависит от класса карты. Чем выше класс карты, тем выше ее максимальный уровень. А перерождаться карты могут так же как и персонажи 2 раза. Повышать уровень карты можно по средствам поглощения карты такого же типа и уровня перерождения. Для возможности переродить карты первый раз необходимо обратится к НПС Мастер карт, докачав ее до максимального уровня, для второго — докачать до макс. уровня и поглотить карту, прошедшую первое перерождение. При перерождении уровень карты сбрасывается на 1, но при этом она получает улучшенные параметры (первое перерождение — 130%, второе перерождение — 160 . Каждый класс карты дает свое кол-во опыта при поглощении: С-карта — 1 ед., В-карта — 2 ед., А-карта — 5 единиц.
Еще один важный параметр, который стоит учитывать, это мастерство управления магическими картами. Изначально каждый персонаж имеет 10 уровень мастерства. При этом каждая карта требует определенный уровень: С-карта — 1 уровень. В-карта — 1 или 2 уровень. А-карта — 1, 2 или 3 уровень. S-карта — 2 или 3 уровень.
Важно: карта в ячейке определенным образом расходует те уровни мастерства, что есть у персонажа. К примеру, если вы хотите одеть сет из 6 карт А-класса, каждая из которых требует по 2 уровня мастерства управления, а у вашего персонажа только 10 уровень данного параметра, то вы сможете одеть только 5 карт из 6, т.к. на последнюю будет не хватать еще двух уровней управления.
Уровни мастерства управления прокачиваются с помощью предмета из Игрового магазина "Усилитель карт". А при использовании данного предмета и награды из Серебряной цитадели вы можете получить сундук с 1 случайной картой B-S класса.
Души или ячейки для карт карты.
Что дают ячейки карт.
Следует сразу отметить, что ячейки для карт и сами карты — две разные вещи и связывает их только значение самой ячейки. Их, так же как и у карт, шесть:
Разрушение: физическая и магическая атаки Уничтожение: физическая и магическая атаки Долголетие: физическая защита и здоровье Здоровье: магическая защита и здоровье Тайна: рвение Загадка: рвение
Так же как и карты, ячейки могут быть прокачаны. Максимальный уровень 5. Для каждого уровня ячейки есть ограничение в виде уровня вашего персонажа:
Каждый уровень увеличивает так же и прибавку к параметрам от ячейки. Чем выше уровень ячейки, тем больше ей нужно опыта для прокачки до следующего уровня. О прокачке ячеек ниже, а максимальные значения следующие:
Какое кол-во характеристик вы можете получить на следующем уровне прокачки ячейки вы можете узнать, наведя стрелку на оранжевые значения в графе характеристики ячейки:
При этом определенный уровень позволяет получить только некую часть от максимального значения при наличии карты в данной ячейке:
Прокачка уровня ячейки. Для прокачки данных уровней вам необходимо для начала нажать на кнопку "Поиск душ", где вы можете узнать, в каких данжах в текущий момент можно получить ту самую душу. С каждого из указанных боссов падает только 1 душа, которую может поглотить только 1 человек, если босс был убит целой пати.
В неделю можно поглотить только 20 душ. Обновление счетчика происходит в ночь с пятницы на субботу, а список боссов меняется ежедневно.
Души с боссов выпадают случайные: обычные или совершенные (улучшенные), которые в инвентаре приобретают вид Таинственной или Загадочной сферы соответственно. Каждая душа/сфера имеет свой уровень. Чем выше уровень, тем больше единиц энергии для ячейки она даст. Каждая душа прокачивает какую-то одну из шести ячеек.
Важно: при прокачки ячеек следует помнить о том, что при поглощении души большего уровня, чем сама ячейка, вы получите только часть опыта, что дает душа. Так же после убийства боссов выпавшая душа живет не долго, поэтому совутую не тянуть с поглощением, иначе выпавшая душа исчезнет.
|
|
| |