Воскресенье, 13.07.2025, 14:51
Главная Форум Регистрация
Приветствую Вас, Шпион
[ Новые сообщения · Участники ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Pw2
VADIK1Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:54 | Сообщение # 1
ПлПатиБафа
Группа: Шпион
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
Прошел год с тех пор, как к разработке "Perfect World" вернулась Archosaur Studio - первоначальные разработчики игры.
Наконец, после года молчания, были представлены концепт-арты будущих НПС и классов.
1 сентября на китайском официальном сайте выложили новость о новом глобальном обновлении.
Анонсировали изменение движка, улучшение баланса между 12ю классами
(что подтверждает добавление 2х классов), новую, более свободную систему
ПвП.
Будет введена новая модель данжей (каждый раз при заходе в подземелье будет рандомно генерироваться лут, монстры, карта).
В самой первой версии игры (которая содержала 3 расы и 6 классов),
класс игрока кодировался числом от 1 до 8 (как и сейчас в папках
клиента, отвечающих за внешность: 0 - воин, 1 - маг, 3 - друид, 4 -
оборотень, 6 - лук, 7 - прист). Обратите внимание, что цифры 2 и 5 были
"пропущены", но на самом деле они были зарезервированы под классы
"монах" (2 класс) и "демон" (5 класс). Позже, спустя несколько лет, эти
числа выделили под другие классы - шаман и убийца. Но в некоторых файлах
игры еще можно найти упоминания первоначальных.

24 сентября на китайских серверах ПВ начнется открытый бета-тест глобального обновления Perfect World 2.

Сегодня появились первые скриншоты новой локации, по которым можно
судить о некоторых изменениях графики, правда, на мой взгляд, не таких
масштабных, как говорилось ранее.


Подтверждена также информация о новом данже (предположительно, он будет
называться "Храм Семи Убийств"), в котором будет рандомная система
генерации карты, монстров. И никогда не знаешь, откуда ударит враг, что
ждет тебя за поворотом и где притаился босс.
Будет создан простой и удобный гид по игре, станет проще заводить новых друзей, а новичкам будет легче освоиться в игре.
 
VADIK1Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:54 | Сообщение # 2
ПлПатиБафа
Группа: Шпион
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
Новый данж с рандом босами/мобами/прочим
для входа надо иметь 2 перерождение 100 ур 10 небо миражей
интересная система: с босса в дж падают передаваемые сундуки с
непередаваемыми ресами для регрейда р8р, но эти самые передаваемые
сундуки пропадают при выходе из данжа, так что все делить и выкупать
надо будет внутри (что-то похожее есть в кх)



 
VADIK1Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:55 | Сообщение # 3
ПлПатиБафа
Группа: Шпион
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
Новый интерфейс


Собственно картинка новой книги, где учим скилы. (на правой странице
облако и костерок - опция предпросмотра плюшек ада и рая, как я поняла


Выбираем скил который хотим изучить, и если соблюдены условия, то учим с помощью такого интерфейса.


у профессий показан уровень прокачки и уровень. они вроде так же как и раньше апаются у старейшин (но не уверенна)




изменены и усовершенствованы (по мнению китайцев) окна эмоций и макросов.

Еще изменения в интерфейсе:

В календаре можно сортировать события по доступности.


Теперь черный список можно будет открывать сочетанием каких-то клавиш.


Оптимизация примерночной. ее сделали такой же, как в шопе с обновлением замерзших земель.


Эту панельку можно теперь ставить вертикально или горизонтально, как вам будет удобнее.


Сделали более удобной функцию закрепления умений скилов.


Также сделали отображение состояния атаки моба/описания его опасности/агра.

Изменили миникарту


Изменения в ежедневной регистрации

Изменение окна инвентаря


Изменения ЮИ энциклопедии


Перерисовали помощницы Сяо Мей



 
VADIK1Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:55 | Сообщение # 4
ПлПатиБафа
Группа: Шпион
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
Разработчики представили новую расу - клан "Восходящей Луны" (Oboro clan). Вы
узнаете потрясающую легенду этой семьи и получите возможность сражаться
за одного из них. Появление клана откроет новый раздел в истории Perfect
World, дорогу, полную приключений и неизведанного.

Теперь немного о новых классах:
первый из них - это мили-боец, одетый в легкую броню, обладающий как
минимум несколькими скилами, позволяющими быстро приближаться к
противнику, двигается с высокой скоростью, с низкой защитой, но большой
физической атакой, прокачивается в ловкость, может предотвращать
дистанционные атаки соперника. Орудует длинными острыми мечами
(прототипом послужила катана).




Второй из новых классов - магический. Сможет не только атаковать
противника на расстоянии, но и контролировать его дистанционно,
замедлять соперника. Носит магическую броню (робу) и магический серп
(косу) в качестве оружия. Имеет слабую защиту, использует
восстанавливающие и защитные умения. Кроме того, именно у этого класса
появится магический скилл, который можно применять во время движения.






Также есть информация о перерисовке остальных 10 классов.

Концепт-арт.








Концепт арты новых НПС, там 12 страниц картинок, тащить лениво)
 
VADIK1Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:56 | Сообщение # 5
ПлПатиБафа
Группа: Шпион
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
Первые скрины из игры.







 
VADIK1Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:57 | Сообщение # 6
ПлПатиБафа
Группа: Шпион
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
Вход в "Мираж" находится недалеко от ночной деревни. У данжа есть 2 режима: для 50-105 лвлов и для 100-105 лвлов


новый данж - Мираж. Прохдить его можно 3 раза в день, вроде есть 2
режима 50-105 и 100-105. В высокий режим ходить можно патей 7-10
человек. С боссов падают ресы для апгрейда 8 ранга. В низкий режим надо
50+ лвл, патя 6 человек, с боссов падают ресы для шмота 55-85 лвл (как я
поняла)

изменения:

апгрейды 8 ранга, морай шмота, пух бв.
Можно апгрейдить ездовых питомцев чтобы они передвигались под водой Оо
Смена стороны (ад/рай) будет происходить с сохранением умений.
Теперь автопуть будет автоматически открывать диалоги с нипами. Так же
открыть окно диалогов с нипом теперь можно нажатием по его имени. 
(кстати да, очень удобно)
Оптимизация управления камерой.
Какая то функция сравнивания снаряжения.  (если вы тыкаете в шифт пухи. то справа появляется ваша, для сравнения)
Можно кликать на ссылке в чате (?)
новая локация добавлена в битву за ресурсы и тв
Сины могут юзать антиинвизки.

Массовые изменения квестов и ежедневок

Низкоуровневые квесты сделали проще
Низкоуровневые уважения упростили
Какая-то новая ежедневка 80+
Добавлены боссы в ежедневки на тарелке для 80+ и 90+
Новые квесты в городах каждой расы
У квестов 28-105 лвл увеличен опыт
Какой-то новый интерфейс награды за квесты
Увеличен опыт за яшму.
Новая ежедневка для 83-95 лвл-ов
Оптимизация гео
Увеличен опыт за морай
Новый телепортер в Страну фонарей (?)

Добавили 4 новых приручаемых петов. 3 наземных и 1 летающий. Новые петы не эволюционируют.
Еще нашел 2 петов - сорняков и одного призыва как у миста, судя по маске трава для все классов а призыв для нового маг класса.

новые иконки для шопа. как я поимаю полеты новой расы и модное оружие
мухобойку Мухобойке)
 
VADIK1Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:57 | Сообщение # 7
ПлПатиБафа
Группа: Шпион
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
грейд рр8 пух


вкладка выкручивания статов как я понимаю


котел с ресами


котел с грейдом морай шмота


бв роб (косарей)


про бв написано что с 65 па гарантированными, про ррр8 - что немного
лучше по базавым статам и прибавкам, например 15-30 пз, вместо 10-25.
статы типа ловки дают 12-20 поинтов, вместо 8-20. как я поняла
Также скорее всего на пухе будет 5 статов (юник+4), на шмоте по 4 стата.
Абилки скорее всего тоже есть, но пви их не увидели ввиду китайщины

у стражей р8р2 будут парные мечи, а не одноручники)


 
VADIK1Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:57 | Сообщение # 8
ПлПатиБафа
Группа: Шпион
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
[Информация может быть неточной] 

Q&A по регрейдам р8рр: 

http://bbs.w2i.wanmei.com/thread-2491503-1-1.html 

Q1: Можно ли при регрейде сохранить текущий уникальный доп / редкие допы которые я так долго выбивал? 
A: Да, при регрейде можно сохранить текущие синие статы снаряжения.
Свойство "-25% к требованиям по талантам" сохранить нельзя в силу его
особой механики. После регрейда у снаряжения улучшаются базовые (белые)
статы и эффект от заточки. 
Q2: И все? 
A: Помимо этого при регрейде увеличивается число доп статов (синих): на оружии до 5, на
броне до 4. При регрейде можно выбрать, сохранить ли имеющиеся статы или
полностью отрандомить их заново. 
Q3: Изменится ли внешний вид ранга после регрейда? 
A: Да, и у пух и у брони будут новые модельки. 
Q4: Откуда берутся ресы для регрейда? 
A: Пока исключительно в новом данже (даются за ежедневные квесты, падают с боссов и если повезет при разбитии сундуков). 


и отзыв о новом дж: 

http://bbs.w2i.wanmei.com/thread-2491478-1-1.html 

Состав пати: маг р9, два лука р8р +11, два стража +10, вар с цгд +12 (?), два приста по 20к хп, танк 50к хп, шам. 
Вход рядом с НД, там где мобы-пираты по доске. Входить можно 3 раза в
день, для этого у нпса на входе берется пропуск. После входа уже внутри
данжа берутся ежедневные квесты (как в храме стихий). После взятия
квестов запускается сам дж. 

Сразу после входа карта почти вся черная и открывается по мере прохождения (каждый заход генерируется
рандомно). Ландшафт довольно однообразный, приходится смотреть на карту
чтобы не потеряться. Время от времени на карте встречаются сундуки со
случайным эффектом (как в цитадели), из них могут упасть ресы а может
появиться бомба, после которой всем в пати надо быстро жать иммунки (при
взрыве убивает). 

По пути встречаются мобы двух типов - легкие (мало хп и урона) и улучшенные (толстые, дамажат и кидают масс дебафы,
например сон, печать, яд и тп), на земле появляются водные и огненные
круги, круги с ядом (примерно как в сц). 

С промежуточных боссов падают ресы и квестовые итемы, которые идут в зачет сюжетного
квеста. Финальный босс постоянно призывает пачки мобов, которые
взрываются при смерти (как на шестом кх только нонстопом), приходится их
отводить (по отзыву на нем все постоянно умирали). 

Заход занял по времени три часа (я правда не поняла, они три раза ходили или всего один  ). 

Все коробки с ресами надо открыть в данже, иначе они исчезнут при
выходе. Улучшенные мобы и боссы очень тяжкие, нужна слаженная работа в
пати и много времени. При этом за раз выносится очень мало ресов, а для
регрейда их нужно порядка тысячи, даже на одну вещь придется фармить
довольно долго и нудно, примерно как раньше хх. 

Итог по мнению китайского топикстартера: данж требует очень хорошего эквипа и
координации, затраты по времени и пельменям-банкам высокие, а ресов
падает очень мало, ходить туда постоянно будут одни маньяки )




 
VADIK1Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:58 | Сообщение # 9
ПлПатиБафа
Группа: Шпион
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
немного расчетов, например вот требования по крафту р8рр пухи 

 

80кк юаней и 9000 итемов. За заход (часовой) падает порядка 50 таких
штучек. При трех ежедневных заходах (3 часа суммарно) это дает 150 шт в
день или 4500 в месяц . Если ходить каждый день без выходных, то фарм
пухи займет 2 месяца или 180 часов фарма) Скуп-продажа я напомню
неудобна тем, что покупателя надо заводить в данж и как-то делить лут
либо сразу брать его с собой, в общем котиков не будет. 
С броней полегче, там на каждую вещь надо по 2к итемов, то есть порядка двух недель. 

И картинки регрейдов (не помню были тут уже или нет, не все) 

 

 

 

 

 
VADIK1Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:58 | Сообщение # 10
ПлПатиБафа
Группа: Шпион
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
Мираж

 
LycianДата: Пятница, 26.09.2014, 15:44 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Офицер
Сообщений: 234
Репутация: 6
Статус: Offline
спасибо за гайд))

злой татарин
 
LycianДата: Пятница, 26.09.2014, 16:53 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Офицер
Сообщений: 234
Репутация: 6
Статус: Offline
как собирать будем соло каждый или же кооперативом?

злой татарин
 
VADIK1Дата: Пятница, 26.09.2014, 19:41 | Сообщение # 13
ПлПатиБафа
Группа: Шпион
Сообщений: 259
Репутация: 2
Статус: Offline
:D Корпаративом
 
MenДата: Среда, 06.05.2015, 17:31 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Шпион
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
красавчик хороший гайдик
пару вопросиков если тему ещё листаешь
насчёт бв пухи - грейдить можно стандартный вариант или только уже про бдшеный?
на счёт р8 понял что статы выбитые можно сохранить, мм не совсем понял как там при грейди таблица выплывает или как регрейд у духа типо сохранить старые хм.
заранее благадарю за ответ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: